Блог

Пишу ерунду на шизофреническом фоне


Owlam
Чувствую себя: мысленно собираюсь на учёбу
Слушаю: Оазис

В Вену. Эйфория. Ч1. Фото :)

Как вы уже успели прочитать, первое впечатление от Вены у меня сложилось "ооочень не очень". Ночь была отвратительной. Ранним утром, прогуливаясь по пустым улочкам (в воскесенье все магазины и большинство забегаловок - закрыты, как это не странно) я всё больше и больше проникалась любовью к этому городу. Да, имейте в виду: найти кафешку с бесплатным вай-фаем, как ни странно, очень сложно... Но мне таки удалось. Поэтому, выпив кофе и отдохнув, я с новой энергией пошла бродить... А вечером уже и вовсе не хотела возвращаться на вокзал... Правда ноги так сильно устали, что и ходить по городу сил уже просто не было. Признаюсь, я - лось. Ибо растрынькав заряд батареек в фотоаппарате на всякую фигню, типа предыдущего плаката, я осталась без средств запечатления красот, к которым дошла уже после посиделок в кафе. И очень жаль, ибо всё самое-самое осталось за кадром... Ну что ж - лишний повод направить вас в Вену - самим ознакомиться со всеми красотами этого старинного города!



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных

Показать смайлы
 

Комментариев: 17

Рекомендовал эту запись

Особенно за третью с конца фотку!

да. спасибо. он огромен! там полно тётечек-монашек
ага, немного напоминает тот, который у нас в Киеве на Красноармейской... или Большой Василькойвской, как там ее.:)
Рекомендував цей запис

%)

таки данке
очень красиво...
да, и чисто...
Рекомендовал эту запись

Признаюсь, я - лось. *looooooooooooooool*

Рекомендовал эту запись

красиво. самая крутая - первая фотка.

спс) да, это в 6 утра - ещё фонари светили :)
а я почему-то думала, что в ЕС вай фай на улицах на автобусных остановках)
я тоже так думала...
3-я фотка - вроде памятник советским воинам, освободившим Вену от фашистов..
именно! причём памятник - в очень хорошем состоянии
Рекомендовал эту запись

Эх... вальс... просто...

спасибо) да, там даже таким медведям, как я, охота вальсировать!

 



Метки

Поиск
Google
Пользовательского поиска

AdSense


AdSense ещё

Календарь
Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВск
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Ublog

ya

Рейтинг блогов


blogdigger2.gif


Блог Бустер
button1.gif

Слушаем-с

Новое Чистое Радио - Ваша любимая музыка в максимальном качестве


2leep.com

BlogMemes
BlogMemes.ru

blogo
blogo.gif

blogdir
Каталог блогов Blogdir.ru

Каталог блогов Blogolist


 Бесплатные линейки для форумов и блогов, линейки на рабочий стол - Flines.ru


www.popularsite.ru


e-mail


Гугльоаналітика
ОБОЗ.ua