Блог

Пишу ерунду на шизофреническом фоне


Owlam
Чувствую себя: устал
Слушаю: Дженис Джоплин

Начало большого пути

19.08. Выезд из Хмельницкого. Поезд Москва-Киев-Ужгород-Будапешт. Отличная попутчица из "файного міста Тернопіль". Умная и проницательная тётя. Ночь - граница. Задерживаемся в Чопе.

20.08. Опаздываем в Будапешт на два с половиной часа, убивая таким образом все надежды посмотреть город. Вокзал Келети ужасен. Грязно, сумбурно, кассы в разных местах. Оплата международных билетов - в форинтах, хотя цены везде указаны в евро. Кассирши не знают английского. Венгерский язык не похож ни на что. Еле успеваю купить билет до Залагерцега во "внутренней кассе" и до Любляны в международной кассе. Влетаю в поезд до Зомбатели, где, по идее должна сделать первую пересадку. На полпути ко мне подбегает проводник и начинает что-то говорить по-венгерски. В вагоне английского не знает никто. Проводник часто употребляет слово "Цельдомёк", но я ничего не понимаю. Появляется хорошенький паренёк, соглашается помочь. Оказывается, поезд опаздывает и таким образом, шансы сделать пересадку резко падают. Проводник, оказывается, советует мне выйти на станции Цельдомёк и пересесть там на поезд до деревни Боба, оттуда на автобусе приехать в деревню Укк, а оттуда на электричке, наконец, в Залагерцег. ОК. Пребывая в лёгком офиге, хватаю сумки и проделываю вышеуказанный манёвр. Прибываю в Залагерцег и сажусь ждать поезд в Ходош - на границу со Словенией. Поезд опаздывает. Хожу вокруг старого и страшного вокзала. Везде куча памятников Холокосту. Венгры суетливые и экспрессивные. Но в мужчинах от 18 до 35 есть однозначно что-то очень притягательное. Не знаю даже что. Но это "отборные самцы", простите за примитивизм. Чешу в Ходош. Единственный пассажир в вагоне.

21.08. Ночь на вокзале в Ходоше. Сюжет для фильма ужасов: одна девочка сидит на скамеечке в очень чистеньком и уютном, но абсолютно пустом вокзале. Поезд на Любляну - в 4.20. Воют собаки. Слышно сверчков и цикад. Ближе к 3 ночи приходит дядечка-деспетчер. Садится за комп... И начинает резаться в бродилки. Милый дядя. Открыл мне двери в закрытый поезд. Еду. Вдруг проводник говорит: кому на Любляну - выходим за мной. Несколько человек выходт и идут в автобус. Куда-то приезжаем, видимо в Марибор. Садимся в поезд и едем уже наконец прямо в Любляну. Приезжаю в столицу Словении. Отличный чистый и уютный древний городок. Покупаю билет на автобус в Пиран. Три часа пути по горным серпантинам высшего качества. Ищу Морскую биологическую станцию, потом - свой хостел. Чудная комнатка с видом на Адриатику. Хочу поспать с дороги, но музыка у соседей орёт неимоверно. Злющая иду на вечеринку-приветствие. Знакомлюсь с народом.

Продолжение следует. Далее будут фотографии. На этом этапе, двигаясь со всем хламом, фоткать было невозможно. 



Рекомендовать запись
Оцените пост:
Средняя оценка: 5.0 (1)

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных

Показать смайлы
 

Комментариев: 51

Рекомендовал эту запись

Пушо интересно :)

Хвала! (по-словенски - спасибо :))
ничего себе дорожные приключения
и это только начало
ждем фотографий
ДАДА)
Рекомендував цей запис

Ждемс! С возвратом :)

взаимно)
Как можно было весь путь запомнить?))
Рекомендовал эту запись
пасиб) да я в таком шоке была, что оно отпечаталось в мозгу
единственный пассажир в вагоне?жестоко.
да... и в вокзале...
кошмар...у меня б от страха Фредди Крюгер стал мерещиться
сногсшибательный маршрут
это только начало. назад было тоже весело)))
Та дорога конечно прикольно, но главное чтобы уже на месте всё понравилось. Удачно хоть съездила ?
Рекомендовал эту запись

Маслова кам бэк !

А шо такое Stem Cell ?
стволовая клетка :)
А-а-а ! Псб.
цикаво)
Эт я ещё без особых эмоций пишу :)
А ты не стесняйся)))Ждем фот
Путешествие без приключений всё равно что бутерброд без колбасы. А так есть что вспомнить :)
плюсмульён!!!
Рекомендовал эту запись
thank you
Рекомендовал эту запись

Вот это да....рада тебя видеть снова!

Рекомендував цей запис

Маслова!!! :)

йа, натюрлихь!
Рекомендував цей запис

кльово!!! а ти числа 10-12 вже будеш в КП?

дяк) навпаки. я зараз в КП, а з 6го уже на стаціонар в Київ.
от йопт! ну добре, тоді в к побачимось уже(((
ого, вот это я понимаю, приключения:) с возвращением!
Рекомендовал эту запись

Проводник, оказывается, советует мне выйти на станции Цельдомёк и пересесть там на поезд до деревни Боба, оттуда на автобусе приехать в деревню Укк, а оттуда на электричке, наконец, в Залагерцег... Буга-га... И это не зная венгерского?...

спс) паренёк помог расшифровать)))) милашка :)
цікаво
адреналіново)
А что? Нормально. есть что вспомнить!!! скажи только, шоб не изтомиться, все закончилось хорошо? )))))))
ммм... фактически - да)

 



Метки

Поиск
Google
Пользовательского поиска

AdSense


AdSense ещё

Календарь
Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВск
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Ublog

ya

Рейтинг блогов


blogdigger2.gif


Блог Бустер
button1.gif

Слушаем-с

Новое Чистое Радио - Ваша любимая музыка в максимальном качестве


2leep.com

BlogMemes
BlogMemes.ru

blogo
blogo.gif

blogdir
Каталог блогов Blogdir.ru

Каталог блогов Blogolist


 Бесплатные линейки для форумов и блогов, линейки на рабочий стол - Flines.ru


www.popularsite.ru


e-mail


Гугльоаналітика
ОБОЗ.ua