Блог

Пишу ерунду на шизофреническом фоне


Owlam
Чувствую себя: ых
Слушаю: ФФ

Компик в коме

Вот так всегда. Только напало сумасшедшее вдохновение для написания всего подряд (статьи, доклада, хоть абзаца диссера, тестов для студентов), так мой волшебный комп сказал: спокойной ночи!..

Вообще, я хоть и материалист-реалист-учёный, но не могу не отзываться о своём компе как о чём-то хотя бы квазиодушевлённом. Он со мной уже много лет. Пережил много переездов, смен разных состояний меня... В общем, боевой друг. А ещё, он очень не любит, когда в моё отсутствие кто-то пытается с ним общаться. А вот мужа принял. :) И всегда удивляет своей непредсказуемостью и синдромом внезапного появления-исчезновения странных симптомов.

Вчера вот например выключился сам. Потом я его включила, но нихт фирштейн - системник вроде запускается, а на мониторе ничего нет. Уже провеляли монитор, всё что проверяют в таких случаях - и ничего. Ничего видимого проблемного, но включиться нормально так и не получается. Эх. Не хочется даже думать о том, что случилось что-то серьёзное. :( Когда-то давно что-то похожее уже было, но прошло как-то само собой. Оо.

Даже отбросив сантименты остаётся миллион реальных причин, по которым мне нужен мой комп в рабочем состоянии.

На сегодня, например, студенты остались без теста...

Эх. Конечно, этот пост пишется не с него.

И вообще, эти дни отличались какой-то повышенной внутренней напряженностью. Происходили более чем странные вещи.



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных

Показать смайлы
 

Комментариев: 9

Соболезну в кой-то мере... У меня компютет вообще воодушевленный. Много разных странностей наблюдалось. Он может глючить в зависимости от людей, которые сидят рядом. Он реагирует на мои слова. Когда его обзываю, кулер начинает гудеть. Когда начинаю с ним хорошо разговаривать, он старается выжимать побольше из себя, и то, что теоретически не должно было работать, практически творится =)
знач я не одна занимаюсь антропокомпьютеризированием :)
Комп - яркое проявление технического индетерминизма. Когда вроде бы должно быть все так, но на самом деле...) А студенты без тестов, думаю, не погибнут)
эт точно)
Вот хуйня хуйней, но мой комп такой же тормоз, как и я. КАЖДЫЙ мой комп. Сначала весь такой резвый и способный, а потом - долбоеб долбоебом. И никакие дефрагментации, чистки, переустановки/смены оси, пылесосы и прочие поебени не помогают. Видимо, это что-то из разряда домашних животных - есть какая-то поговорка, что каждая собака такая же в характере, как ее хозяин или как-то так.
гг. вот у меня принтер - такой же мдпшник как я: то делает всё быстро и классно, то возьмёт и забадяжит какую-то такую бредь, что просто дживу даёшься. может страницу пропустить, может по диагонали напечатать...
Рекомендовал эту запись

взаиморекоменд

как комп? если чего есть специалист, который может на него посмотреть и разобраться что с ним)
Welcome to the Authentic http://www.drdre-uk.com/ dr dre beats headphones store. The design and high technology of the Monster Cheap http://www.drdre-uk.com/ beats by dr dre headphones that we can not help falling in love with http://www.drdre-uk.com/beats-by-dr-dre-studio-black-p-1.html beats by dr dre studio black. Let me tell http://www.drdre-uk.com/ beats by dr dre uk in details for you. Because of the advanced speaker design, powered amplification, and active noise canceling, http://www.drdre-uk.com/beats-by-dr-dre-studio-lamborghini-p-6.html beats by dr dre studio lamborghini, http://www.drdre-uk.com/beats-by-dr-dre-solo-hd-black-p-14.html beats by dr dre solo hd black headphones delivers all the power, clarity, and deep bass. deliver super-deep bass, smooth undistorted highs, and crystal clear vocals.Studios'three-way folding design makes packing up for storage a breeze. What’s more, the professional layout of http://www.drdre-uk.com/beats-by-dr-dre-studio-pink-p-8.html beats by dr dre studio pink, http://www.drdre-uk.com/beats-by-dr-dre-studio-ferrari-p-3.html beats by dr dre studio ferrari make your ears more comfortable. Free Shipping! 100% quailty assurance.

 



Метки

Поиск
Google
Пользовательского поиска

AdSense


AdSense ещё

Календарь
Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВск
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Ublog

ya

Рейтинг блогов


blogdigger2.gif


Блог Бустер
button1.gif

Слушаем-с

Новое Чистое Радио - Ваша любимая музыка в максимальном качестве


2leep.com

BlogMemes
BlogMemes.ru

blogo
blogo.gif

blogdir
Каталог блогов Blogdir.ru

Каталог блогов Blogolist


 Бесплатные линейки для форумов и блогов, линейки на рабочий стол - Flines.ru


www.popularsite.ru


e-mail


Гугльоаналітика
ОБОЗ.ua