Блог

Пишу ерунду на шизофреническом фоне


Owlam
Чувствую себя: день прошёл(
Слушаю: КиШ, ага

Бери топор! /ну дальше вы поняли/

Сходили мы в пятницу на концерт КиШа в ДК НАУ. Для каждого в этом было что-то своё. Но все получили удовольствие. :)

Предыстория такова: я КиШ слушаю со школы. То с большей, то с меньшей интенсивностью, но в общем уже долго. Ассоциации и с пивными посиделками в одной из первых сплочённых школьных компаний на берегу Днестра, и с 1ым курсом, и ещё много с чем. Удачно "подсадив" на Короля и Шута своего благоверного, теперь имею и кучу смешных домашних историй под этакий панк-саундтрек. :))) Однако, в связи с разными обстоятельствами, на живых выступлениях этой группы я раньше не присутствовала, поэтому добрый муж решил меня порадовать и взял билеты.

Об околоконцертном. Как часто бывает, некоторая суматоха и задержки были при входе, но нам чудом удалось почти избежать контакта с бухой возбуждённой панкотой. Гардеробы в ДК, правда, были не готовы к приходу такого количества народа, поэтому пришлось заходить в зал с верхней одеждой. Пару слов о туалете: практически не было разделения на М и Ж, наблюдались признаки употребления разного рода веществ, но при этом внезапно народ вёл себя вполне прилично. Из шоков - мамы с детками, представляющими собой мегатруёвых панков: девочка лет 10 с боевым раскрасом и в соответствующем прикиде с мамой, мальчик лет 12 с папой и ещё несколько подобных экземпляров. Один даже ходил и кричал охранникам: "найдите моего папу!!!". Были также люди постарше. Околопенсионного возраста женщины и мужчины колбасились не слабее молодёжи. Всё-таки, панки - довольно немолодая субкультура. ДК позволяет с любого места иметь отличный обзор, поэтому мы смогли увидеть и услышать всё и всех.

А теперь о перформансе. КиШ с виолончелисткой в белом платье и рядом других нужных инструментов - это  что-то. Старые песни прозвучали реально по-новому и как-то взрослее, чтоль. Новые песни были здорово представлены и мне лично понравились даже больше, чем при прослушивании альбома. Вообще, ребята здорово выросли и в музыкальном, и в общечеловеческом плане. Концерт смотрелся как абсолютно целостное, грамотное, качественное культурное явление. Был и контакт с публикой, и некоторая в меру театральная игра, и тщательно продуманные эффекты.

Короче, мы довольны, чего и вам желаем! :)



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных

Показать смайлы
 

Комментариев: 36

Рекомендував цей запис

хой! :)

круто! живые концерты - это что-то!!))
ДА, особая атмосфера и всё такое :)
вот-вот) а я даже на живых концертах некоторых исполнителей по-другому воспринимаю) если он классный - то в живую - это вообще круто!)

Рекомендовал эту запись
грациас :)
Рекомендовал эту запись

жутко завдую) хотелось именно на этом концерте КиШей побывать. Акустическом, спокойном.

пасиба!
Что из старого было и был ли Кауфман из нового(любимая песня в Театре демона)?
если не ошибаюсь, новый альбом был ВЕСЬ.;)

вот треклист:

1.Послание
2.Театральный Демон
3.Киногерой
4.В Париж Домой
5.Фокусник
6.Энди Кауфман
7.Защитники
8.Отражение
9.Темный Учитель
10.Бунтарь
11.Тяни!
12.Мадам Жоржет
13.Король Вечного Сна
14.Бал Лицемеров15.Два Монаха В Одну Ночь
16.Забытые Ботинки
17.Воспоминания О Былой Любви
18.Тринадцатая Рана
19.Ром
20.Прыгну Со Скалы
21.Проклятый Старый Дом
22.Медведь
23.Танец Злобного Гения
24.Кукла Колдуна
25.Мертвый Анархист
26.Марионетки

круто:) 13ую рану на украинском пели?
Мельчает КиШ, штоле. Раньше во дворце спорта выступали.
не столько КиШ мельчает, сколько меняется формат подачи репертуара - для акустики всё-таки стандартные большие концертные площадки не особо катят.
Нет, Глеб, они в последние годы стабильно в НАУ выступают. И я, кстати, очень доволен этим.
Они и в цирках выступали)
Рекомендував цей запис

!

дякую)
Рекомендував цей запис

панки, хой! я пригадую, який кайф отримала, коли вони в Чернівці приїжали...то було щось))) так шо я панімаю тібя, верная жена)))

Рекомендував цей запис

кльово! теж би хотілось на їх концерті побувати:)

думаю, ще буде шанс :)
і маю таку надію:)
Рекомендовал эту запись

КНЯЗЬ @ ГОРШОК

ХОЙ!
ЗИГ ЦАЙЛЬ O/
Рекомендував цей запис

Молодцы!!!!!

Рекомендовал эту запись

панки вы мои)))

Рекомендовал эту запись

КиШа не слушаю, но панки - это нечто (весьма обширная популяция на просторах КПИ)


 



Метки

Поиск
Google
Пользовательского поиска

AdSense


AdSense ещё

Календарь
Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВск
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Ublog

ya

Рейтинг блогов


blogdigger2.gif


Блог Бустер
button1.gif

Слушаем-с

Новое Чистое Радио - Ваша любимая музыка в максимальном качестве


2leep.com

BlogMemes
BlogMemes.ru

blogo
blogo.gif

blogdir
Каталог блогов Blogdir.ru

Каталог блогов Blogolist


 Бесплатные линейки для форумов и блогов, линейки на рабочий стол - Flines.ru


www.popularsite.ru


e-mail


Гугльоаналітика
ОБОЗ.ua